Коммерческий продукт №2
Абонентское юридическое обслуживание
Компания «Практика» предлагает Руководителям организаций абонентское юридическое обслуживание Вашей Компании.
В повседневной предпринимательской деятельности зачастую возникают проблемы и задачи юридического характера. Решение данных задач и проблем без своевременной юридической помощи зачастую их усугубляет.
Во избежание этого мы рекомендуем Вам своевременно обращаться за квалифицированной юридической помощью к специалистам.
Не полагайтесь на свой, мы уверены, большой жизненный опыт, либо опыт Ваших друзей и близких, и доверьте решение Ваших правовых проблем профессионалам.
В целях минимизации правовых рисков в текущей финансово-хозяйственной деятельности организации мы предлагаем следующие услуги:
-экспресс-проверка вашего контрагента на предмет установления признаков «однодневки»;
-анализ существующих юридических схем взаимодействия компании с ее контрагентами с точки зрения соответствия действующему законодательству и целесообразности с выработкой рекомендаций;
-экспертиза заключенных сделок;
-разработка альбома основной гражданско-правовой документации организации;
-консультации по любым вопросам хозяйственного права;
-претензионная работа;
-представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции во всех инстанциях;
-представление интересов компании в отношениях с третьими лицами при проведении переговоров, согласовании условий сделок;
-согласование сделок и прочих юридических действий с государственными и, в частности, с антимонопольными органами и пр.
Организация работ по абонентскому юридическому обслуживанию организаций строится следующими этапами:
- Общее ознакомление с деятельностью Компании;
- Проведение юридической проверки организации, с подготовкой по результатам проверки Заключения, в котором будет отражено текущее состояние правового состояния организации, выработаны рекомендации по возможному устранению выявленных недостатков.
- Создание (разработка) альбома стандартизированных гражданско-правовых договоров для конкретной компании под ее конкретные виды деятельности;
- Организация текущего обслуживания организации, которая может строится по принципу аутсорсинга, при котором вся юридическая работа организации выполняется сторонними консультантами (в указанном случае нет необходимости выделять под юридический отдел отдельное помещение в вашей компании, денежные средства, уплачиваемые юридической компании за юридическое обслуживание вы сможете отразить как расходы организации и пр.), либо по принципу создание юридического отдела вашей организации, общее руководство которым мы возьмем «в свои руки».
- Поскольку документальная база практически любой организации представляет особую ценность для непорядочных контрагентов, правоохранительных и иных органов, по отдельной договоренности мы сможем оказать вашей компании расширенную услугу «Регистратора компаний», заключающуюся в приема-передачи основных документов вашей организации нашей Компании для их последующего хранения в месте, исключающем постороннее присутствие.
- При заключении Договора с нашей Компаний на абонентское юридическое обслуживание мы предоставим вашей организации конкретного специалиста, осуществляющего общее сотрудничество с вашей организацией, и, конечно же, отвечающего за качество предоставляемого обслуживания.
Ориентировочная стоимость Абонентского обслуживания указана в нашем прайс-листе, разделе VII. Абонентское юридическое обслуживание:
Объем проводимой нами юридической проверки вашей организации может косвенно охарактеризовать предлагаемый ниже Список документов и информации, необходимый для юридической проверки организации, а качество работы — Рекомендациями наших Клиентов, которые мы предоставим при нашей первой встрече:
Перечень документов, предоставляемых при проверке:
1. Правоустанавливающие и иные документы Компании:
- Учредительные документы (Устав, Учредительный договор).
- Протоколы Общих собраний компании за весь период деятельности.
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- Свидетельства об изменениях в ЕГРЮЛ.
- Извещения о постановке на учет во внебюджетных фондах.
- Утвержденная учетная политика Компании.
- Договоры аренды, либо совместной деятельности, либо свидетельство о собственности на помещение по месту нахождения Компании.
2. Документы по разрешенным лицензируемые видам деятельности:
- Лицензии с приложениями.
- сертификаты специалистов (удостоверения).
- документы по проверке лицензирующим органом лицензируемой деятельности.
3. Работники:
- Штатное расписание Компании.
- Трудовые договоры с сотрудниками.
- Гражданско-правовые договоры с сотрудниками.
- Приказы о приеме, переводе и увольнении сотрудников.
- Иностранные работники (разрешение на работу, разрешение на привлечение иностранной рабочей силы).
- Документация по охране труда.
- Акты проверок трудовой инспекцией Компании.
4. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, с расшифровкой дебиторы/кредиторы, основные средства, а также:
- акты налоговой инспекции по результатам выездных, камеральных проверок.
5. Договоры Компании:
- с иностранными Компаниями (исполненные) за период 2005 — по настоящее время.
- действующие на сегодняшний день.
- отдельно Договоры НИОКР, прямая зарубежная поставка.
- отдельно неисполненные Договоры купли-продажи, аренды недвижимого имущества.
- отдельно неисполненные (гарантийные) договоры поставки, купли-продажи оборудования, систем.
6. Патенты, авторские свидетельства, товарные знаки (знаки обслуживания), доменное имя:
- Свидетельства, договоры и прочее.
7. Документы (разработки), схемы защиты от недружественного поглощения.
- Договоры залога, займа, ипотеки, совместной деятельности.
- «Золотые парашюты».
План проведения юридической проверки организации:
- Первая очередь (1-я неделя) – документы, указанные в п. 1, 2.
- Вторая очередь (2-я неделя) – документы, указанные в п. 3, 5.
- Третья очередь ( 3-я неделя) – документы, указанные в п. 4, 6, 7.
4. Подготовка заключения.
Вне зависимости от «величины» вашей организации мы осуществим ее юридическую проверку за один месяц с момента вашего обращения в нам и предоставления нам истребуемых документов.
С уважением и пожеланиями удачи,
Группа компаний Практика