• Krivocheev
    Sergey

    Managing Partner
  • Мы не любим сражаться,
    мы любим побеждать.

    Бернард Шоу
  • Тяпкин
    Павел Ефремович

  • В профессии адвоката правды не существует.
    Существуют версии.
    И суд в любом случае основывается не на правде,
    а на доказательствах.

    Джоди Пиколт. "Обещание"
  • Клепиков
    Сергей Александрович

  • Несправедливость не всегда связана
    с каким-нибудь действием:
    часто она состоит именно в бездействии.

    Марк Аврелий
  • Лаврентьева
    Ксения Ивановна

  • Когда гремит оружие,
    законы молчат.

    Цицерон
  • Мы не любим сражаться,
    мы любим побеждать.

    Бернард Шоу
  • Зоркина
    Анна Анатольевна

  • В профессии адвоката правды не существует.
    Существуют версии.
    И суд в любом случае основывается не на правде,
    а на доказательствах.

    Джоди Пиколт. "Обещание"
  • Несправедливость не всегда связана
    с каким-нибудь действием:
    часто она состоит именно в бездействии.

    Марк Аврелий
  • Кузьмина
    Анна Валерьевна

  • Когда гремит оружие,
    законы молчат.

    Цицерон
  • Инкижино
    Светлана Владимировна

    Инкижино Светлана Владимировна

Registrar Services

The company «Practice. Jurisprudence and Consulting» offers services connected with registration of companies:

- making all the arrangements for the registration of companies, including the opening of accumulative and settlement accounts, the notification of public authorities about the fact of creation, and other activities related to the creation of a company;

- storing the company's documents, providing with copies of necessary documents, data and information on the content of legal documents;

- preparation, convocation and holding (as a secretary) General meetings of members / shareholders of the client company;

- preparation and making changes to the constituent documents of the client company;

- registration of issuing of company’s shares;

-representation of company’s interests in disputes concerning nullity of the decision of General Meetings;

-management of documents circulation of the Head of the client company (legal secretary service);

- representation in government authorities.

The legal entity shall be recognized as an organization, which has in its ownership, economic management or operative management the set-apart property and which is answerable by its obligations with this property and may on its own behalf acquire and exercise the property and the personal non- property rights, to discharge duties and to come out as a plaintiff and as a defendant in the court. The legal entities shall have an independent balance or an estimate.

 The legal entities may be either the organizations, which see deriving profits as the chief goal of their activity (the commercial organizations), or those organizations, which do not see deriving profits as such a goal and which do not distribute the derived profit among their participants (the non-profit organizations). 

The company "Practice" provides a full range of registration services of commercial and non-profit organizations of any legal forms.

The experience of the employees of our company shows that owners and directors of enterprises often seek assistance of registering companies, which provide services for the preparation of title and other documents of the enterprises and their registration in the registering bodies.

This often leads to a number of pitfalls in the documents of a new enterprise and, ultimately, to a corporate conflict among founders, participants and shareholders or to the litigation and other negative consequences.  All this can happen because registering companies usually use sample constituent documents, which do not reflect the real wishes of founders and owners of the enterprise.  These documents do not contain the necessary balance between the interests of the owners and the founders, who, in fact, pay more attention to the distribution of shares, than to the ways of working together reflected in the documents.

There is a difference between services of professional registrar and registering companies. Professional registrar has right business approach, high quality of services and reliability.

Nowadays lawyer’s and attorney’s offices provide not only services of registration, but also related services.

Process of registration of legal entities.

1 The development of the financial structure

First, it is necessary to think over the financial ability of the enterprise. At this stage, we deal with mechanism of making money and tax planning. It is necessary to determine how the company will operate to begin the registration of the company.

2 The choice of company forms.

The correct choice of the company form can promote the development and the protection of the business. The most popular forms are limited liability companies (LLC), the closed joint-stock companies (JSC) and individual entrepreneurs without legal entity (SP). Each of these forms has its own advantages and disadvantages. The choice of one of these forms depends on the targets and plans, which the entrepreneurs will set to achieve success.

The consultations on the choice of the correct company form are included in the price of Agreement for the registration services.

3 The Drafting of the constituent documents.

Unfortunately, the majority of entrepreneurs used to think that the constituent documents are just a kind of formality. Meanwhile, it is a very dangerous delusion. We believe that the constituent documents are, above all, the rules that determine the relationships between the founders of the company and its leadership. If the constituent documents are drawn up formally and without proper attention, it can lead to serious conflicts between business partners and firm management. The constituent documents can guarantee maximum protection of the management‘s or the founder’s interests. They also can protect the organization from a hostile takeover, and solve a great number of other problems.

In our company the drafting of the constituent documents are included in the standard set of services for the registration of a legal entity.

4 The standard registration procedures.

When the decision on the choice of tax system has been taken and the constituent documents have been signed, it is necessary to register a legal entity and to perform a number of other mandatory procedures. All this are included in the services of registration, which provide the high-class specialists of the company “Practice”.

• Кривошеев
    Сергей Васильевич

    Основатель, управляющий партнер
  • Мы не любим сражаться,
    мы любим побеждать.

    Бернард Шоу
  • Тяпкин
    Павел Ефремович

    Управляющий партнер
  • В профессии адвоката правды не существует.
    Существуют версии.
    И суд в любом случае основывается не на правде,
    а на доказательствах.

    Джоди Пиколт. "Обещание"
  • Клепиков
    Сергей Александрович

    Научный консультант, кандидат наук, доцент
  • Несправедливость не всегда связана
    с каким-нибудь действием:
    часто она состоит именно в бездействии.

    Марк Аврелий
  • Облаков
    Сергей Александрович

    Антикризисный управляющий, консультант
  • Истина не терпит отсрочек.

    Сенека
  • Лаврентьева
    Ксения Ивановна

    ведущий юрист
  • Когда гремит оружие,
    законы молчат.

    Цицерон
  • Законы подобны паутине:
    слабого они запутывают,
    а сильный их прорвет.

    Солон
  • Зоркина
    Анна Анатольевна

    Директор
  • Незнание закона не освобождает от ответственности.
    А вот знание нередко освобождает.

    Станислав Еже Лец
  • Я могу быть не согласным с Вашим мнением,
    но я готов отдать жизнь
    за Ваше право высказывать его.

    Ф.Вольтер
  • Кузьмина
    Анна Валерьевна

    юрист
  • Благо народа -
    высший закон.

    Цицерон
  • Гражданский процесс есть
    одно применение логики
    к разрешению данного случая.

    Готфрид Вильгельм Лейбниц
  • Храни порядок,
    и порядок сохранит тебя.

    Римская мудрость
  • Зоркина
    Анна Анатольевна

    Директор
  • Ложь можно опровергнуть
    непреложными фактами.

    Лукреций
  • Лаврентьева
    Ксения Ивановна

    ведущий юрист
  • Право есть возможность
    делать то, что справедливо

    Готфрид Вильгельм Лейбниц
  • Бабкин
    Владислав Викторович

    юрист
  • Минин
    Геннадий Николаевич

    Адвокат, специалист в уголовном праве
  • Белокопытов Антон

    помощник руководителя

Услуги регистратора

Компания «Практика. Юриспруденция и Консалтинг» предлагает  услуги Регистратора Компаний:

-проведение комплекса организационных мероприятий по регистрации Компаний, включая сопровождение при открытии накопительного, расчетного счетов, извещение необходимых государственных органов о факте создания, и прочие действия, связанные с началом работы созданной Компании ;

-хранение правоустанавливающих документов Компаний-Клиентов, выдача необходимых копий указанных документов, сведений и информации о содержании правоустанавливающих документов;

-подготовка, созыв и проведение (в качестве секретаря) Общих собраний участников/акционеров Компаний-Клиентов;

-подготовка и внесение необходимых изменений в учредительные документы Компаний-Клиентов;

-регистрация выпуска акций акционерного Общества;

-представление интересов Компании-Клиента в спорах, связанных с недействительностью Решений Общих собраний;

-ведение документооборота Руководителя Компании-Клиента (услуги юридического секретаря);

-представительские услуги в органах государственной власти.

Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Компания «Практика» оказывает весь комплекс услуг по регистрации коммерческих и некоммерческих организаций любых организационно-правовых форм.

Опыт работы сотрудников Компании показывает, что зачастую Владельцы и Руководители предприятий обладая коммерческой новаторской мыслью организации бизнеса, структурой ее реализации, прибегают к помощи регистраторских фирм, оказывающих услуги по подготовке правоустанавливающих и иных документов предприятий и их регистрации в регистрирующем органе.

Такая практика зачастую приводит к целому ряду скрытых проблем в документах новой компании и, в конечном итоге,  к ситуации корпоративного конфликта среди учредителей/участников (акционеров), судебным разбирательствам и прочим негативным последствиям, поскольку шаблонные тексты учредительных документов предприятия, используемые регистраторскими фирмами, не отражают реальные желания владельцев-учредителей, не создают необходимого баланса интересов владельцев-учредителей, которые, нужно признать, обращают большее внимание при подписании таких подготовленных документов на распределение долей, нежели на зафиксированные в указанных документах способах совместной работы.

Услуги профессионального регистратора Компаний отличаются от вышеназванных услуг регистраторских фирм правильно ориентированным на бизнес подходом, гарантированностью качества оказываемых услуг, надежностью и досягаемостью Компании.

Во всем мире услуги регистрации Компаний оказывают зарегистрированные офисы юристов, адвокатские офисы с предоставлением не только услуг собственно регистрации Компаний, но и иных смежных услуг по принципу «одни руки».

Структура процесса регистрации юридических лиц.

1. Разработка финансовой схемы работы организации.

Вне зависимости от того, планируете ли Вы создать коммерческую или некоммерческую организацию, сначала необходимо продумать финансовый алгоритм работы предприятия. Под этим подразумевается не только механизм зарабатывания денег, но и налоговое планирование. Еще до регистрации предприятия необходимо определить, как предприятие будет функционировать.

2. Выбор организационно — правовой формы предприятия.

Правильно выбранная организационно — правовая форма предприятия может дать учредителям дополнительные инструменты для осуществления своих планов по развитию и защите бизнеса. Чаще всего регистрируют общества с ограниченной ответственностью (ООО), закрытые акционерные общества (ЗАО) и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (ИП). Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки и используется в зависимости от тех задач, которые предстоит решать предпринимателям.

При заключении Договора на услуги по регистрации предприятия с нашей компанией консультации по выбору организационно — правовой формы предприятия включены в цену Договора на услуги по регистрации.

3. Разработка проектов учредительных документов.

К сожалению, до сих пор, среди предпринимателей распространено отношение к учредительным документам как к некой формальности. Между тем, это очень опасное заблуждение. Мы считаем, что учредительные документы – это, прежде всего, правила, определяющие взаимоотношения создателей фирмы между собой и с ее руководством. Формально составленные, так называемые «типовые», учредительные документы могут привести к серьезным конфликтам между партнерами по бизнесу и руководством фирмы. Учредительные документы могут позволить максимально защитить интересы руководства фирмы или ее учредителей, уберечь организацию от враждебного поглощения, и решить еще множество других задач.

В компании «Практика» разработка учредительных документов входит в типовой набор услуг по регистрации юридического лица.

4. Стандартные регистрационные процедуры.

После того, как принято решение о выборе системы налогообложения и подписаны учредительные документы, остается зарегистрировать юридическое лицо, выполнить ряд других обязательных процедур. Все это делают сотрудники нашей Компании в рамках оказания комплекса услуг по регистрации предприятия.

 

 

Мы входим в ассоциации

Адвокатская Палата Города Москвы Ассоциация юристов России Союз юристов Москвы Московская торгово-промышленная палата